Обзор допоборудования
Все больше расширяется модельный ряд автомобилей, используемых для буксировки прицепов. Отечественные и иномарки, легковые, джипы, легкие грузовики. Все они имеют различные установочные размеры колес, которые не совпадают с имеющимися в производстве вариантами комплектации прицепа. В таких случаях целесообразно снабдить эксплуатируемый прицеп собственным запасным колесом, позволяющим оперативно устранить последствия проколов в дороге. Для этого ТД «КП» предлагает кронштейны запасного колеса для всех типоразмеров колес, которыми комплектуются «крепыши»: ВАЗ, НИВА, УАЗ. Кронштейны устанавливаются на все модели прицепов с V – дышлом таким образом, что запасное колесо располагается под передней частью кузова прицепа, не создавая неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа.
Чтобы расширить область применения обычного грузового прицепа, ТД предлагает оснастить его подставкой для перевозки мотоциклов (возможно установка в кузов двух или трех подставок) или салазками – ложементом для перевозки лодок и гидроциклов, которые также можно использовать как подставку для хранения, когда плавсредство не используется.
Для удобства загрузки, прицеп можно оснастить регулируемым кронштейном с лебедкой и капроновым тросом. Кронштейн устанавливается на удлинителе дышла, которым комплектуются все производимые прицепы.
Для защиты крупногабаритных грузов ТД предлагает высокие тенты трех типоразмеров для всех моделей прицепов. Тенты снабжены торцевыми клапанами на молниях, продублированных липучками. По заказу тент может оснащаться окнами или боковым клапаном, повышающим удобство использования при перевозке в прицепе малогабаритной техники.
Прицепы для перевозки снегоходов могут дополнительно оснащаться трапиками, которые устанавливаются на задний борт и заднюю часть днища прицепа и исключают пробуксовки гусеницы при погрузке снегохода своим ходом.
В настоящее время все прицепы комплектуются опорным колесом-автоматом (его еще называют подкатным). Особенность конструкции заключается в том, что при поднятии колеса оно автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа, что исключает его повреждение при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Колесо не занимает дополнительного места в прицепе или автомобиле. Такое опорное колесо можно приобрести для любого уже эксплуатируемого прицепа.
|